Как расслужебить жилье? Список документов.

Документы, необходимые для исключения служебного жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда:

  1. Заявление гражданина (нанимателя) на имя Руководителя Департамента управления имуществом городского округа. В заявлении следует обосновать снятие статуса «служебное жильё».
  2. Справка о составе семьи, с указанием общей и жилой площади, степени родства всех проживающих.
  3. Копия финансового лицевого счёта, с указанием общей и жилой площади.
  4. Служебный ордер и его ксерокопия (если есть). Документ, подтверждающий предоставление «служебного жилья» (постановление, распоряжение). Копия трудовой книжки.
  5. Ходатайство с места работы (если есть).
  6. Паспорта всех членов семьи и их ксерокопии.
  7. Свидетельства о рождении детей до 14 лет и их ксерокопии.
  8. Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи.
  9. Справка из ФФГУП «Ростехинвентаризация» (БТИ) о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи. (форма №2).
  10. Справка из Главного управления Федеральной регистрационной службы о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи. (форма №2).
  11. Технический паспорт (калька-план) на служебное жилое помещение (из ФФГУП «Ростехинвентаризация» (БТИ)) — без постановки на кадастровый учёт.