Регистрация перехода права на жилое помещение на основании договора приватизации.

Полный список документов необходимых для регистрации перехода права на жилое помещение на основании договора приватизации.

  1. Договор приватизации (два подлинных экземпляра)
  2. Кадастровый паспорт объекта недвижимости (два экземпляра, один из которых — подлинный).
  3. Справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением с указанием этого права, заверенная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту пребывания и месту жительства (архивная справка или для частных домов — выписка из домовой книги выдается в домоуправлении, а в сельской местности — в администрации волости) (два экземпляра, один из которых — подлинный).
  4. Документ об оплате государственной регистрации (два экземпляра, один из которых — подлинный). Для проведения государственной регистрации перехода права на жилое помещение на основании договора приватизации необходимо представить заявление о государственной регистрации как от лица, которому передается в собственность жилое помещение, так и от соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления, организации, передающей данное жилое помещение лицу. Государственная регистрация перехода права на объект недвижимости на основании договора приватизации возможна при условии наличия государственной регистрации права на данный объект недвижимости, возникшего до введения в действие (до 31.01.1998) Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Для проведения государственной регистрации раннее возникшего права на объект недвижимого имущества необходимо представить:
  • заявление о государственной регистрации;
  • документ об оплате государственной регистрации, кроме случаев, когда государственная регистрация ранее возникшего права на недвижимое имущество проводится при государственной регистрации перехода данного права;
  • правоустанавливающие документы на приватизируемые объекты недвижимости, являющиеся основаниями для государственной регистрации. Для подтверждения отнесения имущества к федеральной (муниципальной) собственности, представляется выписка об объекте регистрации из реестра федерального (муниципального) имущества.